Без выходных с 9:00 до 21:00 +375 (29) 666-68-08
  • +375 29 666-68-08
  • +375 33 666-68-08
  • +375 25 666-68-08
Заказать звонок
mobile-phone mobile-chat
mobile-phone mobile-chat
Корзина
  • +375 29 666-68-08
  • +375 33 666-68-08
  • +375 25 666-68-08
Заказать звонок

Форма на возврат крупногабаритного товара тяжелее 5 кг


При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенного товара заполните заявку. В течение 3 рабочих дней с вами свяжется наш специалист по послепродажному обслуживанию. Если по истечении 3 рабочих дней с вами никто не связался или у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашим специалистом по номеру телефона: +375 (29) 581-08-70

При возникновении гарантийного случая на некрупногабаритный товар (менее 5 кг) - вы можете обратиться по гарантии в любой ближайший к вам магазин партнерской сети НА'СВЯЗИ.

Контактные данные клиента

Данные о покупке

Фото гарантийного талона (принимаются заявки только со штампом в гарантийном талоне ООО "Аймонтрейд" или ООО "Палома Сервис")
Прикрепить фото



На любой товар, который вы приобрели в iMarket.by, вы получаете гарантийный талон. В талоне указан гарантийный срок, в течении которого можно провести бесплатный ремонт или необходимое техническое обслуживание в специализированном сервисном центре. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне. Вместе с гарантийным талоном вы получаете чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем магазине.

Образец кассового чека

Образец кассового чека

Образец гарантийного талона

Образец гарантийного талона Образец гарантийного талона

Условия возврата

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, внимательно осматривайте товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара. Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

  • Не повреждена упаковка;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранена комплектация.

Обращаем ваше внимание! Товары, на которые выписан фирменный гарантийный талон завода-изготовителя, к рассмотрению для замены или возврата не принимаются.

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или на странице сервисных центров. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить чек и техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.


Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.


в сравнении
compare-basket
Очистить список сравнения